Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 октября 2007 00:00

Omnicom Group заработал больше, чем WPP Group

Omnicom Group заработал больше, чем WPP Group

По словам Рэнделла Вайзенбюргера (Randall Weisenburger) финансового директора холдинга, в состав которого входят такие агентства, как OMD, PHD, BBDO и DDB, несмотря на нестабильность американской экономики, клиенты компании не стали уменьшать расходы на рекламу. Таким образом, чистая прибыль Omnicom Group за третий квартал достигла $202.2 млн., что на 14% больше, чем $177.1 млн., полученные в третьем квартале 2006.

Чистая прибыль за первые 9 месяцев 2007 года также увеличилась, по сравнению с прошлогодними показателями, на 12.8%, составив $661.9 млн.

Общая выручка выросла на 11.8% по сравнению с этим же периодом 2006 года и составила $3.1 млрд. Стоит отметить, что в большей степени своему росту выручка компании обязана международным рынкам, где она увеличилась на 17% до $1.5 млрд. На американском же рынке, домашнем для Omnicom Group, выручка выросла лишь на 7.5% до $1.6 млрд.

Финансовые показатели Omnicom Group превысили ожидания аналитиков и существенно превзошли неутешительные результаты работы за третий квартал второго по размеру рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка которого выросла лишь на 4.9% и достигла $3 млрд. Слабый рост доходов в  WPP Group объясняют незначительным сокращением рекламных расходов основных клиентов в США и Европе, связанным с "кризисом ликвидности".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS