Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2007 00:00

Грузия вводит табу на европейские бренды

Грузия вводит табу на европейские бренды

События, связанные с недавним арестом экс-министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили, могут иметь серьезные последствия для многих мировых брендов, представленных на территории страны.

С прилавков магазинов исчезли Blend&Med, Wella, Johnsons, Gillette, Рampers и многие другие марки, с которыми работала компания Art Group, принадлежащая семье Окруашвили. Делами Art Group занялась финансовая полиция страны.

Компания Art Group работает с брендами Procter& Gamble с 1996 года, в том числе не только на территории Грузии, но также в Армении и Азербайджане. Всего на Кавказе у Art Group — 14 представительств. В настоящее время, по данным Georgian Times, грузинские офисы компании опечатаны.

Кроме P&G, от политики страдают продажи Ferrero Rocher, Chiva, Uni, Dilmah, Tbilghvino и Sara Lee. Art Group также является их эксклюзивным дистрибьютором внутри страны.

Компания планирует обратиться в суд, если в ближайшие 3−4 дня деятельность сети не будет восстановлена.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS