Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2007 00:00

Мэрия Парижа собирается сократить количество рекламных щитов в городе на 50-60%

Мэрия Парижа собирается сократить количество рекламных щитов в городе на 50-60%

 Мэр Парижа Бертран Деланоэ намерен сократить количество рекламных щитов в столице на 50−60%. Количество билбордов сократится в первую очередь на Монмартре, вблизи школ и на мостах через Сену. Новый закон будет применяться и к рекламным плакатам на витринах зданий.

Б. Деланоэ дал ведущим операторам, французской группе JCDecaux и американским Clear Channel и CBS Outdoor, всего два года, чтобы приспособиться к новым правилам.

Профсоюзы Ассоциации наружной рекламы Франции (UPE) уже подали иск в суд о возмещении убытков, которые понесут компании, если закон примут. «Париж — важная часть нашего бюджета. Если нас не будет в Париже, нас не будет нигде», — отмечает замгендиректора Clear Channel Пьер Лешарни.

Ожидается, что законопроект представят на рассмотрение комиссии по надзору за городской территорией 30 октября, а 17 декабря его рассмотрит администрация Парижа.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS