Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2007 00:00

Philips сосредотачивает ребрендинг в Сети

Philips сосредотачивает ребрендинг в Сети

MediaRevolution.Ru уже несколько раз рассказывала об усилиях, которые предпринимает производитель электрической техники Philips по перепозиционированию своего бренда. Напомним, что Philips недавно провел ребрендинг, и теперь позиционирует себя как «производитель товаров для жизни», делая упор не на высокие технологии, а на экологичность, удобство и полезность своей продукции. В частности, следуя новому имиджу, компания решила отказаться от любой потенциально раздражающей рекламы – навязывания подписных купонов в магазинах, закрывающих содержимое экрана баннеров, назойливой телерекламы и т.п.

Жиль Домартини (Gilles Domartini), вице-президент Philips по онлайновым продажам и маркетингу рассказал ClickZ о том, какую роль будет играть корпоративный сайт. По его словам, именно этот онлайновый инструмент должен стать распространителем «lifestyle experience» (образа жизни) компании для ее потребителей.

«Новый веб-сайт – ключевой элемент нашей стратегии в розничных продажах, — подчеркивает Домартини. – Роль онлайновых инструментов возрастает, и постепенно они становятся самыми важными медиа. Именно с их помощью Philips обращается к своим потребителям и привлекает их внимание», — говорит он.

Сайт наглядно демонстрирует идею отхода от технологической насыщенности и обращение к инновациям, нацеленным в первую очередь на удобство потребителей. «Наши маркетинговые исследования показывают, что люди в первую очередь хотят по возможности реального взаимодействия с корпортативным веб-сайтом», — замечает по этому поводу вице-президент Philips.

Новый сайт Philis как раз позволяет это делать. Например — рассматривать продукцию в подробностях, выбирать товары с заданными характеристиками и т.д. Помимо каталога продукции на сайте есть множество других интерактивных разделов.

В Philips полагаются и на такие способы распространения информации о бренде, как молва и вирусный маркетинг. «Вирусный маркетинг и молва очень важны для нас, поэтому мы тесно работаем с ключевыми блоггерами и обозревателями», — признает Домартини. Напомним, что прошлогодняя вирусная кампания Philips «ShaveEverywhere» (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о ней) привлекла огромное внимание в блогах и значительно повысила интерес к бренду.

Также на сайте содержится немало тематических разделов, поддерживающих общую идею экологичности бренда. Все они призывают потребителей к активным действиям по защите окружающей среды и большей ответственности в жизни.

Создатели сайта дают немало советов о том, как и почему следует экономить электроэнергию (например не отапливать и не кондиционировать помещения в тот момент, когда в них никого нет), как воздействовать в этом плане на своего работодателя и тоже заставлять его экономить энергию:

Отдельный раздел посвящен рекламе медицинских аппаратов Philips. В нем врачи призывают пациентов к сотрудничеству и ответственному отношению к своему здоровью. В частности – призывают приходить на прием подготовленными, стараться знать о своем организме и отклонениях, узнавать больше о прописанных лекарствах, и так далее.

Хотя Philips обещал ранее отказаться от раздражающей рекламы, трафик на сайт привлекают и контекстная реклама, и традиционные баннеры. Домартини говорит также, что для Philips крайне важна поисковая оптимизация (SEO) и компания «постоянно ищет способы улучшить результаты выдачи в поисковых запросах».

Вице-президент Philips признает, что при рекламе некоторых товаров, производимых его компанией, возможности онлайновой рекламы ограничены. Именно поэтому основная доля онлайновых бюджетов Philips сегодня тратится на продвижение MP3−плееров и телевизоров Aurea. Однако на продвижение некоторых других потребительских товаров рекламные бюджеты было бы эффективнее потратить не в онлайне, а размещая рекламу в других медиа, — говорит Домартини.

Что касается планов на будущее, вице-президент Philips признает все нарастающую необходимость развивать двустороннее взаимодействие с потребителем и вовлекать его в маркетинговый процесс. «Я не уверен, что это можно описать как социальную сеть (social networking), но мы определенно говорим о создании некоего сообщества», — говорит он. По словам Домартини, при помощи такого сообщества Philips планирует получать больший отклик от потребителей своей продукции и хочет, чтобы они обменивались своим потребительским опытом с другими покупателями.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS