Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2007 00:00

Yahoo нацелился на локальные рынки

Yahoo нацелился на локальные рынки

Президент интернет-гиганта Сьюзан Декер (Susan Decker) поделилась планами на рекламное будущее компании. 
 

Выступая на пресс-конференции в китайском Тайбэе, Декер заявила, что Yahoo проводит отладку платформы для сотрудничества с локальными сайтами по всему миру для достижения максимального эффекта от рекламы. По словам Декер, система взаимодействия с региональными ресурсами будет представлять собою рекламный альянс.

Также Декер сообщила об уже достигнутых договоренностях с 19 издательскими домами, оперирующими более чем 400 региональными газетами на территории США, по поводу размещения рекламы Yahoo на их веб-сайтах. Однако, рекламные планы Yahoo не ограничиваются Интернетом – по словам  Декер, с середины 2008 года компания начнет продавать рекламу в печатных изданиях.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS