Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2007 00:00

Обезьяний ребрендинг

Обезьяний ребрендинг

Норвежская пивоварня Mack из города Трумсё, самая северная в мире, в течение 112 лет производила лимонад под названием «Фруктовое шампанское» (Frugt Champagne). Несколько лет назад французские виноделы стали угрожать пивоварне судебным иском, настаивая на том, что напитки, называемые шампанским, могут производиться только в провинции Шампань.

Как сообщила норвежская газета Aftenposten, на днях компания Mack вышла на рынок с измененным названием шипучего напитка, который теперь называется «Фруктовая шимпанзе» (Frukt-sjimpanse). На бутылочной этикетке изображена обезьяна, пишущая название лимонада. При этом на слух новое и старое наименования очень похожи.

«Нам стоило больших усилий изменить дизайн этикетки. По сути, придется выходить на рынок с новым продуктом, – заявила директор по маркетингу пивоварни Сири Хамнвик. – Но рецепт лимонада не изменился, и мы надеемся, что потребители оценят комичность ситуации».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS