Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2007 00:00

Компания Cognos опубликовала результаты исследования покупательской лояльности к брендам

Компания Cognos опубликовала результаты исследования покупательской лояльности к брендам

По утверждению специалистов из Cognos, проводивших опрос, почти половина нынешних покупателей не проявляют какой-либо приверженности тому или иному бренду, отдавая предпочтение сиюминутным факторам, таким как специальные предложения, скидки и тому подобное.

"В процессе опроса покупателей стало ясно, что наличие огромного ассортимента товаров, находящихся буквально на расстоянии вытянутой руки уводят, такие понятия, как лояльность бренду, в прошлое", — поясняет Патриция Вальдрон, руководитель исследовательского подразделения компании.

24% покупателей сообщили, что готовы без проблем отказаться от продукции того или иного бренда в пользу предложения конкурента в том случае, если оно будет лучше представлено. Кроме того, в процессе исследования выяснилось, что 77% мужчин и 81% женщин, приехав в магазин и не найдя там товара, за которым первоначально отправлялись, готовы без колебаний купить конкурирующий продукт.

Наименее лояльные покупатели, как оказалось, делают покупки преимущественно по интернету. "Пользователи стали очень активно сравнивать товары по заявленным характеристикам, читать отзывы других покупателей и поддаваться на рекламные уловки, что также не способствует повышению лояльности", — подытоживает Вальдрон.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS