Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2007 00:00

В центре Варшавы появился интерактивный билборд

В центре Варшавы появился интерактивный билборд

MarlynStroer Out-of-Home Media, польское отделение одного из глобальных outdoor-операторов Stroer OOH Media, организовало необычный перформанс на цифровом билборде в центре Варшавы.

Мужчина на «живом» билборде вел себя совсем как настоящий: он откровенно подглядывал под «Мерелин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.

Проект Live billboard должен был продемонстрировать необычайно креативные возможности последних инноваций в области наружки: интерактивное взаимодействие со внешними раздражителями и дополнительными механизмами.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS