Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 ноября 2007 00:00

Facebook отдает рекламу в руки потребителя

Facebook отдает рекламу в руки потребителя

Основатель и генеральный директор социального сервера Facebook Марк Зукерберг представил позавчера рекламную платформу Facebook Ads. Сервис позволяет рекламодателям контактировать непосредственно с потребительской группой, выбирая ее из списка зарегистрированных на сервере пользователей. Благодаря новой платформе, посетители в свою очередь смогут более близко ознакомиться с информацией о той или иной компании. Проводником между потенциальным потребителем и компанией будут "друзья по ленте", находящиеся в списке того или иного пользователя.

"Если ты нравишься потребителю, он будет твоей лучшей рекламной кампанией".

Согласно официальному пресс-релизу Facebook, социальный онлайн-сервис предлагает универсально новый подход к онлайн-рекламе. Основная идея состоит в том, что, если раньше обращение шло от бренда к потребителю, то теперь сам потребитель сам рекламирует бренд своим родным и близким, используя для этого популярный онлайн-сервер.

"Мы передаем возможность рекламировать бренд в руки людей", — говорит представитель Facebook Chamath Palihapitiya. По его словам, это позволит создать рекламную платформу на основе пользовательских рекомендаций, отношении посетителей к тому или иному бренду. Пользователи Facebook смогут оставлять обзоры тех или иных товаров на своей страничке сайта. К обсуждению также может подключиться и рекламодатель обсуждаемого продукта.

Подобный подход очень действенен, потому как в подобном случае потребитель обращается к потребителю, что вызывает больше доверия, чем стандартные рекламные акции, считает Марк Зукерберг. "Больше это не информация, предоставленная компанией о самой компании, теперь это обмен мнениями между друзьями. Мы не сомневаемся, что все это поможет создать принципиально новую рекламную систему".
В запуске Facebook Ads участвуют более 60 мэйджор-брендов и их партнеров, в числе которых: Blockbuster, CBS, Chase, The Coca-Cola Company, Microsoft, Sony Pictures Television и Verizon Wireless.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS