Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2007 00:00

Стратегия YouTube по размещению рекламы была названа худшей в английском рейтинге цифровых медиа

Стратегия YouTube по размещению рекламы была названа худшей в английском рейтинге цифровых медиа

Опрос по поводу опыта сотрудничества с владельцами цифровых медиа проводился среди английских агентств организацией Institute of Practitioners in Advertising. Только 17% респондентов согласились с тем, что сотрудничество с YouTube можно считать положительным опытом. На вершине рейтинга оказались AOL и MSN, единственные из всего списка получившие одобрение более 50% респондентов.

Результат, по идее, должен вызвать озабоченность у Google, нового владельца YouTube, ведь Google планирует развитие технологии размещения рекламы на YouTube с целью возврата инвестиций в размере $1.65 млрд., вложенных в покупку сайта.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS