Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2007 00:00

WPP Group's Grey Worldwide, New York теперь занимается творческим обслуживанием E-Trade Financial Corp

WPP Group's Grey Worldwide, New York теперь занимается творческим обслуживанием E-Trade Financial Corp

WPP Group's Grey Worldwide, New York теперь занимается творческим обслуживанием E-Trade Financial Corp, сообщает издание AdAge.com. Ранее эта задача лежала на Omnicom Group's BBDO Worldwide из Нью-Йорка.

Кампания E-Trade является онлайн-маклером, и работала с Omnicom Group's с 2004 года. Согласно TNS Media Intelligence, E-Trade за прошлый год затратили более 185 миллионов долларов на медиа, и около 135 миллионов долларов в первой половине 2007 года.

По информации источников, смена рекламного агентства вызвана презентацией работ обеих компаний (Omnicom и WPP), а также, по другой версии, нарастающим конфликтом с одним из крупнейших клиентов E-Trade — Bank of America.

WPP Group's Grey Worldwide и Omnicom Group's BBDO Worldwide отказались от каких-либо комментариев, предлагая вместо этого обращаться в E-Trade. Однако в E-Trade отказываются отвечать на звонки, а руководитель маркетингового отдела Ник Аттон не стал давать ответы на разосланные электронные письма.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS