Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2007 00:00

MySpace запускает программу, которая способна сортировать рекламные сообщения по интересам пользователей

MySpace запускает программу, которая способна сортировать рекламные сообщения по интересам пользователей

Новая программа под названием HyperTargeting будет показывать пользователям сообщества именно те рекламные сообщения, которые совпадают с хобби и пристрастиями каждого из них. Тем самым в Fox Interactive Media (головной компании MySpace и дочерней корпорации News Corp.) обещают значительно повысить «кликабельность» баннеров и прочих рекламных интернет-форматов. Причем, по заявлению разработчиков HyperTargeting, «умные» показы будут осуществляться не на основе ключевых слов для поиска информации (принцип контекстной рекламы), а на основе данных, занесенных в профайлы пользователей.

На участие в программе уже подписалось более 50 брендов. Среди них такие гиганты как Procter & Gamble, Microsoft's Xbox, Ford, Toyota. Через некоторое время MySpace обещает предоставить рекламодателям список из 100 категорий интересов членов сообщества, чтобы те могли более точно таргетировать свою рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS