Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 ноября 2007 00:00

Ролик агентства Fallon стал самой награждаемой ТВ-рекламой в мире в этом году

Ролик агентства Fallon стал самой награждаемой ТВ-рекламой в мире в этом году

Америка по результатам подсчета очков — на вершине рейтинга, Великобритания заняла второе место, Аргентина — третье.

Среди агентств лидирует TBWA\Chiat\Day (офисы в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе), которое стало самым награждаемым агентством за работы для Skittles и Combos, опередив Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк и Лос-Анжелес). DDB London, набрав на одно очко меньше, чем Saatchis, вышло на третье место, в значительной степени благодаря печатной кампании для Marmite, которая стала второй самой награждаемой печатной рекламой, и ролику для Volkswagen.

В печатной рекламе первой признана кампания Clima Bicycle Locks, созданная в Leo Burnett Bangkok.

Самой награждаемой сетью третий год подряд была названа BBDO, на втором месте сеть Saatchis, на третьем — TBWA.

Crispin Porter & Bogusky и стокгольмский Farfar стали самыми награждаемыми интерактивными агентствами, работа R/GA для Nike была признана самой награждаемой кампанией.

Самыми награждаемыми рекламодателями признаны Nike, занявший первое место, Volkswagen — второе и Sony — третье.

MJZ заняло первое место среди продакшен-компаний, Phenomena из Бангкока — второе и Лондонский Gorgeous — третье.

Вторым после Paint стал ролик Underwater World для Ariston Aqualtis (Leo Burnett Milan).

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS