Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2007 00:00

Новая эра интернет-рекламы

Новая эра интернет-рекламы

Рынок интернет-рекламы стремительно развивается и вступает в новую эру. В 2006 году сектор онлайновой рекламы составлял всего 6% совокупного американского рекламного рынка, но в 2010 году его доля вырастет до 12%, предсказывают авторы нового доклада о состоянии рекламного рынка в США, выпущенного аналитической компанией eMarketer. По данным авторов исследования, объем американского рынка интернет-рекламы вырастет с $16,9 млрд в 2006 году до $42 млрд в 2011 году.


На грядущие изменения, по словам Дэвида Халлермана (David Hallerman), старшего аналитика eMarketer и автора доклада, указывают четыре значимых факта.

Во-первых, американский рынок интернет-рекламы во втором квартале 2007 года превысил в объемах $5 млрд. «Это самый большой когда-либо зафиксированный объем по данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers», — подчеркивает эксперт. Но это не предел. В eMarketer прогнозируют, что по итогам четвертого квартала нынешнего года объем рынка превысит $6 млрд.

«Во-вторых, 69 из 100 крупнейших рекламодателей США в 2006 году сократили бюджеты на рекламу в четырех главных медиа – на телевидении, радио, в газетах и журналах. При этом 70% представителей этой группы увеличили расходы на онлайновую рекламу», — подчеркивает Халлерманн.

По словам эксперта, 58 крупнейших рекламодателей США сделали оба эти действия: сократили бюджеты на рекламу в четырех главных медиа – на телевидении, радио, в газетах и журналах и увеличили расходы на интернет. В совокупности 100 крупнейших рекламодателей потратили на рекламу в четырех «традиционных» медиа в 2006 году на $230 млн меньше, чем в 2005 году, одновременно увеличив расходы на онлайновую рекламу на $558 млн.

Наконец, в третьих, по мере того, как финансовый кризис вымывает средства из традиционных медиа, интернет выглядит более устойчивым к экономическим колебаниям, которые наблюдаются последние месяцы в США. Совокупные расходы компаний-рекламодателей на все виды рекламы в 2007 году вырастут лишь на 2,1%, в то время как сектор интернет-рекламы вырастет на 26,7%.  «Очевидно, что онлайновая реклама каждый год собирает все большие бюджеты в рекламном мире», — замечает аналитик eMarketer.

В этом году доля интернет-рекламы в совокупном рекламном бюджете американских компаний  составит 7,4%, предполагают авторы доклада. В следующем году эта доля может вырасти уже до 10%, а к концу 2011 года – до 13% рынка. «Данные eMarketer и TNS показывают, что объем рынка интернет-рекламы в 2007 году будет больше, чем бюджет, который компании потратят на рекламу на радио. Впервые объем рынка онлайновой рекламы превысит в масштабах рынок рекламы в одном из четырех «традиционных» медиа», — подчеркивает эксперт.

Растут также и расходы компаний на рекламу в пересчете на одного пользователя Сети. В 2007 году будет превышен показатель в $100 на одного пользователя, а в 2011 году эта цифра составит $200 на одного пользователя.

Контекстная реклама, медийная реклама и объявления-classified будут продолжать оставаться главными статьями расходов рекламодателей на интернет, приводит выдержки из доклада Marketing Charts.

Расходы компаний на оплату результатов выдачи поисковых запросов будут составлять до 2011 года примерно 40% бюджетов, выделяемых на онлайновую рекламу. На баннерную рекламу будет уходить порядка 20% интернет-бюджетов, а на объявления-сlassified  – около 17%.

На такие форматы как rich-media, включая видеорекламу, на которые в нынешнем году приходится около 8% всех рекламных бюджетов, будет в 2011 году выделяться 13%. Доля расходов на рекламу в социальных сетях в совокупном бюджете компаний на онлайновую рекламу вырастет, по прогнозам eMarketer, с $900 млн в 2007 году до $2,5 млрд в 2011 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS