Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2007 00:00

Самый быстрый рост онлайновой аудитории - в России

Самый быстрый рост онлайновой аудитории - в России

Совокупная интернет-аудитория в странах Европы по состоянию на сентябрь выросла на 5% в годовом исчислении и превзошла 226 млн пользователей в возрасте от 15 лет и старше (226,7 млн). Самыми быстрыми темпами онлайновая аудитория росла в России, за период с сентября 2006 года по сентябрь 2007 российская интернет-аудитория увеличилась на 23% — до 14,6 млн человек, — такие данные содержатся в свежем исследовании World Metrix, выпущенном компанией comScore.

Второе место по темпам роста интернет-аудитории среди европейских стран занимает Испания, где рост аудитории составил 18% в годовом исчислении до 14,5 млн уникальных посетителей, а третье – Ирландия (16% до 1,5 млн).

Страной с наибольшей онлайновой аудиторией в Европе продолжает оставаться Германия, где число людей, пользующихся интернетом, по данным comScore, составляет 33,2 млн. Германию практически догнала Великобритания, где в Сеть выходят 32,2 млн пользователей. Совокупно Германия и Великобритания составляют 29% всего онлайнового населения Европы. Во Франции, которая на сегодняшний момент является третьей страной в Европе по размерам интернет-аудитории, число пользователей по состоянию на сентябрь 2007 года составило 27,3 млн.

Самый высокий уровень проникновения интернета — в Нидерландах, где по состоянию на сентябрь интернетом пользовались 82% жителей страны в возрасте от 15 лет и старше. Кроме Голландии высок уровень интернет-проникновения и в скандинавских странах, где он составляет 73% взрослого населения в Швеции, 72% в Дании и Норвегии и 66% в Финляндии.

Жители скандинавских стран также наиболее активно пользуются интернетом. Шведский пользователь Сети просматривает страниц больше, чем любой другой пользователь в Европе – 3844 страниц в месяц на человека. Шведы также занимают второе место по показателю времени, проведенного в Сети – 30,1 часов в месяц (на первом месте находятся жители Великобритании с показателем 33,0 часов в месяц на одного пользователя). Жители Финляндии находятся на втором месте по количеству посещенных страниц на одного пользователя после шведов: они просматривают 3266 страниц в месяц на человека. Показатель британцев составляет 3252 просмотренных страниц в месяц на человека, и это самый высокий показатель в Европе, не считая скандинавских стран. К примеру в Голландии интернет-пользователи просматривают лишь 3051 страницу в месяц в среднем.

По данным ComScore, в России пользуется интернетом 12% взрослого населения. В среднем, российский пользователь проводит онлайн 13,7 часов в месяц, просматривая 1742 интернет-страницы.

«Во многих европейских странах по-прежнему наблюдается взрывной рост интернет-аудитории», — замечает Боб Ивинс (Bob Ivins), исполнительный вице-президент comScore по международным рынкам. По его словам, учитывая относительно низкий уровень интернет-проникновения в нескольких крупных европейских странах, «у европейского интернет-рынка большой потенциал роста». «В России интернетом пока пользуется лишь 12% взрослого населения и страну ждет значительный рост», — уверен Ивинс.

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о другом исследовании comScore, которое более подробно анализировало интернет-привычки жителей Европы.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS