Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 ноября 2007 00:00

"Главная домохозяйка США" запустила рекламную сеть "для своих"

"Главная домохозяйка США" запустила рекламную сеть "для своих"

"Главная домохозяйка США" Марта Стюарт выбрала качественные lifestyle-блоги и сайты с кулинарными рецептами и объединила их в сеть Martha's Circle с 20 млн. рекламных показов в месяц, сообщает Marketing Pilgrim.

Продюсер и телеведущая Марта Стюарт явно знает толк в подобного рода сайтах, так как обладает собственным популярным ресурсом marthastewart.com, где собраны кулинарные рецепты, идеи по украшению дома и сада и тому подобный контент.

Собственно, в качестве основного преимущества новой сети как раз и используется ее узкая специализация. В Martha's Circle уже вступили такие сайты как Hostess with the Mostess (необычные вещи и подарки), Charles and Hudson (ремонт домов), 101 Cookbooks (кулинарные рецепты) и Style Me Pretty (подготовка к свадьбе).

Есть и недостатки – партнеры Martha's Circle получают всего 35% прибыли. Впрочем, это не помешало уже разместить рекламу таким компаниям как Ace Hardware, Bank of America и Macy’s. Впрочем, все равно на сайтах-партнерах сети большую часть времени крутятся баннеры, ведущие на сайт самой Марты.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS