Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 ноября 2007 00:00

Coca-Cola продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

Coca-Cola продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков, сообщает Food Newstime.

Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27% во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускаемых, в частности, под брендом Coke Zero.

Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.

Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки, как Fonti Del Vulture — ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.

Компания не забывает и о секторе безалкогольных коктейлей, являющемся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS