Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2007 00:00

Microsoft жаждет свежего креатива

Microsoft жаждет свежего креатива

Чтобы улучшить свой имидж в глазах потребителей, компания разыгрывает между четырьмя рекламными агентствами тендер на креативное обслуживание в $300 млн. 
 

В тендере участвуют McCann Erickson San Francisco, которое на данный момент является основным креативным агентством производителя софта, JWT New York (входит в холдинг WPP), Fallon Minneapolis(Publicis Groupe) и Crispin Porter&Bogusky Miami (MDC Partners`).

Итоги тендера, по данным западных СМИ, будут объявлены в январе 2008 года. Однако представители компании уже объявили о том, что вне зависимости от результатов, McCann сохранит свой статус главного агентства по обслуживанию рекламных бюджетов бренда, а Universal McCann продолжит распоряжаться медийным эккаунтом Microsoft.

Согласно данным исследовательской компании Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Microsoft потратила на рекламу в медиа $350 млн, и $200 млн за первые семь месяцев этого года. По данным издания Ad Age, компания потратила на маркетинг и рекламу в 2006 году $912 млн и заняла 45 место в списке топ-рекламодателей США.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS