Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 ноября 2007 00:00

Anheuser-Busch планирует существенно увеличить вложения в телевизионную рекламу своего пива

Anheuser-Busch планирует существенно увеличить вложения в телевизионную рекламу своего пива

Пивоваренная компания Anheuser-Busch в 2008 году планирует существенно увеличить издержки на телевизионную рекламу четырех своих основных брендов — Budweiser, Bud Light, Michelob и Michelob Ultra. При этом затраты на менее крупные бренды — Bud Select и Rolling Rock планируется сократить, передает Reuters со ссылкой на The Wall Street Journal.

Основной акцент в новых рекламных кампаниях сделан будет на ингредиентах пива производства Anheuser-Busch и на технологиях его производства. Например, рекламный ролик бренда Michelob акцентирует внимание потребителей на традиционных способах варки пенного напитка.

WSJ оценивает объем рекламных затрат на эту кампанию в $30 млн. Кроме того, Anheuser-Busch планирует в следующем году на $70 млн увеличить вложения в рекламу брендов Bud Light и Budweiser, которые продаются лучше всего.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS