Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2007 00:00

На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов

На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов

Компания "Русский стандарт" потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов. Об этом пишут "Ведомости".

"Издание" отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производство же рекламного ролика в России тратят около 150−200 тысяч долларов.

Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману — он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.

По описанию "Ведомостей", в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Ленте.Ру" удалось найти только один подобный ролик в сети, однако фигуристки в нем не оказалось.

"Русский стандарт" в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе о Smirnoff и Absolut.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS