Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 ноября 2007 00:00

Топ-менеджер Lowe создал в США рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины

Топ-менеджер Lowe создал в США рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины

Крупные производители товаров повседневного спроса, такие как Procter & Gamble, давно жаловались, что среди разработчиков креатива слишком мало женщин. «Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара — женщины?» — спрашивает один из основателей Womenkind, Джерри Джадж, бывший гендиректор Lowe, одного из крупнейших креативных агентств в мире. По его мнению, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу. В большинстве рекламных сюжетов женщины представлены либо как объект желания, либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории, уверен Джадж. Женщин также раздражает наигранная нежность и слащавость.

Womenkind будет использовать в рекламе в том числе идеи и обычных домохозяек. Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома. Контрольный пакет компании — 51% — будет принадлежать менеджерам-женщинам. Womenkind будет не только разрабатывать рекламу, но и консультировать маркетологов других компаний.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS