Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2007 00:00

В Белоруссии 22 ноября вступил в силу новый закон "О рекламе"

В Белоруссии 22 ноября вступил в силу новый закон "О рекламе"

Согласно ему, вводятся запрет рекламы пива на телеканалах с семи утра до восьми вечера и запрет на любую рекламу сигарет. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков запрещается также в аэропортах, на вокзалах. Кроме того, устанавливается полный запрет на наружную рекламу пива, а также проведение любых рекламных акций, направленных на стимулирование реализации данного напитка.

В прайм-тайм белорусские телеканалы имеют право выделять для рекламы не более 18 минут в час. Законодательно устанавливается перечень обязательной информации при рекламе лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.

Определен список радио- и телепередач, в которые запрещается вставлять рекламу: выступления президента, премьер-министра, руководителей парламента, трансляции сессий парламента, государственные мероприятия, Дни траура и другие официальные государственные и религиозные церемонии.

Продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть не более четырех минут. Уровень звука рекламы, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы, не могут превышать средний уровень звука прерываемой рекламой транслируемой программы, пишет "Телеграф".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS