Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2007 00:00

В Италии снят запрет на слово «презерватив» в рекламе

В Италии снят запрет на слово «презерватив» в рекламе

растущей заболеваемостью СПИДом, сообщает Reuters.

С 1980х годов официальные власти Италии проводили рекламные компании, направленные на борьбу с распространением СПИДа. Некоторые ролики содержали изображение презервативов, при этом слово «презерватив» никогда не упоминалось. Несмотря на то, что в Италии существует множество точек по продаже презервативов, в частности, их можно купить в уличных торговых автоматах, их реклама до настоящего времени ограничивалась слоганами вроде «Защити свою любовь».

Действовавшее ограничение, главным образом, объяснялось позицией католической церкви, рассматривающей пропаганду презервативов как поощрение аморального и гедонистического образа жизни. По мнению представителей Ватикана, наилучшим способом борьбы со СПИДом является супружеская верность, девственность и сексуальное воздержание.

Между тем, излишне щепетильное отношение к слову «презерватив» не вяжется с двусмысленными итальянскими телепередачами и рекламными роликами, в которых нередко встречается сексуальный подтекст и присутствуют полуголые женщины.

Представители масс-медиа Италии приветствовали принятое решение, назвав его «триумфом против табу». По их мнению, открытое использование слова «презерватив» может сыграть важную роль в стране, где четыре тысячи жителей ежегодно заражаются вирусом СПИДа.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS