Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2007 00:00

P&G лидирует по глобальным затратам на рекламу

P&G лидирует по глобальным затратам на рекламу

Согласно данным 21−ого ежегодного отчета Global Marketers, который составляется журналом Advertising Age, FMCG-компания Procter & Gamble шестой год подряд вышла в лидеры с глобальными рекламными затратами в $8,52 млрд.

Однако, несмотря на ведущее положение, рост рекламных вложений P&G составил всего лишь 1,1% по сравнению с годом ранее. Для сравнения, в 2005 году рекламные затраты компании увеличились на 5,1%, а в 2004 — на 12,1%.

На втором месте другая FMCG-компания, Unilever, чьи рекламные вложения, тем не менее, на 87,7% меньше — "всего" $4,54 млрд. Однако темпы роста затрат у нее существенно выше и составляют 8,1%. Лидером по данному показателю является французский косметический гигант L'Oréal -12,7%.

Крупнейшие глобальные рекламодатели США, входящие в мировой список TOP-100, в 2006 году вложили в рекламу на 2,2% меньше, чем годом ранее, в том числе, General Motors — на 17,4% меньше и Johnson & Johnson — на 13,2% меньше.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS