Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2007 00:00

Глобальные рекламные затраты выросли на 2,1% за первые 8 месяцев 2007 года

Глобальные рекламные затраты выросли на 2,1% за первые 8 месяцев 2007 года

 Глобальные рекламные затраты выросли на 2,1% за первые 8 месяцев текущего года, при более интенсивном увеличении их в Азиатско-тихоокеанском регионе /АТР/, а также в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Такие данные содержатся в отчете Nielsen Media AdView.

С 1 января по 30 августа 2007 года в АТР рост составил 12,6%, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — 4,6%. Затраты на телевидении, радио и в прессе в Северной Америке сократились на 4,6%. Что касается других медиа, то в США вложения в них упали на 1%, а в Канаде — увеличились на 6,4%.

По мнению Nielsen, рекламные затраты в августе отражают тенденции, характерные для итогов всего года в целом. За этот месяц, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, они выросли в Азиатско-тихоокеанском регионе на 13,6%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 6,8%, а в Северной Америке — сократились на 4,8%.

Для первых восьми месяцев текущего года и для последнего месяца исследования характерен рост глобальных вложений почти во всех основных медиа: телевидение — +2,5% и +3,3% (август), журналы — +6% и +3,6%, соответственно, в прессе — +2,7% и 8,2%. При этом, вложения в радиорекламу сократились: на 13,8% за восемь месяцев и на 15,8% за август, по сравнению с аналогичными показателями годом ранее.

Что касается различных секторов затрат, то наиболее существенный рост с января по август наблюдался для рекламы финансовых услуг (14,8%), одежды (8,3%), телекоммуникаций (7,5%) и FMCG (5%).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS