Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2007 00:00

Рационализированное слияние Universal McCann и Initiative

Рационализированное слияние Universal McCann и Initiative

Начались структурные изменения в медийных агентствах холдинга Interpublic Group.

В холдинге создана специальная группа по рационализации работы медиаагентств Universal McCann и Initiative. На пост руководителя группы назначен Ник Брайен (Nick Brien) — нынешний CEO Universal McCann. Эта информация сразу же вызвала на рынке предположения о предстоящем слиянии двух медийных сетей, хотя, по сообщению западных СМИ, Майкл Рот (Michael Roth), СЕО Interpublic Group, во внутреннем письме, адресованном руководству, категорично опроверг эту версию. В послании Рот утверждает, что цель группы — оптимизировать существующие медийные операции в обоих агентствах и эти действия никак не повлияют на их независимость.

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group уже объединял собственные медийные агентства в централизованную группу IPG Media, однако вскоре, в 2006 году, агентства вновь получили независимость. В рамках последнего решения Universal McCann будет ориентировано на операции McCann Worldgroup, а Initiative — на DraftFCB.

В задачи рабочей группы, первое заседание которой состоялось вчера утром, входит сокращение издержек и координация сотрудничества между агентствами. В отдельных случаях не исключается и консолидация руководящих постов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS