Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 ноября 2007 00:00

Clear Channel Outdoor развивает проект Outdoor 2.0 в США

Clear Channel Outdoor развивает проект Outdoor 2.0 в США

Компания Clear Channel Outdoor обновила 1000 мест размещения своих рекламных конструкций, чтобы реализовать проект Outdoor 2.0. Суть его в том, что мобильный телефон используется как пульт дистанционного управления для взаимодействия потребителя с брендами через текстовые сообщения и Bluetooth-соединения.

В связи с этим Clear Channel Outdoor начала сотрудничать с мобильной маркетинговой компанией Qwikker, чтобы дать возможность потребителям использовать функцию «Звоните сейчас и заказывайте».

В Нью-Йорке, например, в рекламе на крышах автобусов потребителям предлагалось выбрать и загрузить видеоклипы из программ Discovery. В ходе рекламной кампании Pepsi в аэропортах пользователю предлагали подписаться на загрузку эпизодов с концерта Pepsi Smash.

Саул Като (Saul Kato), основатель и главный технический директор Qwikker, сообщил, что компания регистрирует около 800 тыс. мобильных обращений в день, и это число, по его мнению, к концу первого квартала 2008 года вырастет вдвое.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS