Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 ноября 2007 00:00

"Киберпонедельник" вынудил американцев потратить в Сети рекордные 733 миллиона долларов

"Киберпонедельник" вынудил американцев потратить в Сети рекордные 733 миллиона долларов

За "киберпонедельник", 28 ноября 2007 года, американцы потратили в интернет-магазинах рекордную сумму в 733 миллиона долларов, сообщает AFP со ссылкой на исследования рынка, проведенные ComScore. Всего за ноябрь на онлайн-покупки у жителей США ушло 10,7 миллиарда долларов, сумма, сопоставимая с объемом ВВП Киргизии. Глава ComScore подчеркнул, что хотя "киберпонедельнику" и удалось установить абсолютный рекорд продаж за день, отметка в 800 миллионов долларов в сутки может быть преодолена в ближайшие предпраздничные недели.

Рост продаж вырос в сравнении с "киберпонедельником" 2006 года на 21 процент. Примечательно, что покупатели в среднем стали тратить на 12% меньше, чем год назад. Увеличение уровня продаж было достигнуто за счет 38−процентного увеличения количества онлайн-покупателей.

"Киберпонедельником" называется первый понедельник после дня Благодарения, когда американцы традиционно осуществляют покупки преимущественно в интернет-магазинах. Всего, по прогнозам исследовательской компании JupiterResearch, в канун праздников американцы потратят в Сети более 39 миллиардов долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS