Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2007 00:00

Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВ

Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВ

Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач.

Эта директива по услугам аудиовизуальной медиа, в которую также входит Интернет TV, вступит в силу в конце 2009 года в странах ЕС. Согласно новому закону, в принципе, скрытая реклама запрещена, но есть некоторые исключения.

В новостных программах, сводках о текущих событиях, документальных фильмах и детских передачах использование скрытой рекламы запрещено. Но зеленый свет для рекламы дали в кинотеатрах, фильмах на телевидении, спортивных передачах и программах легкого жанра. Хотя диктор в передачах должен сообщать, когда начинается программа со скрытой рекламой и когда она заканчивается, а также после каждого выпуска рекламы.

Согласно закону, в Великобритании, например, медиарегулятор Ofcom и правительство, по желанию могут полностью запретить размещение такой рекламы. И сейчас они рассматривают вопрос об ограничении объема и программ с такой рекламой.

В соответствии с новым законом, максимально допустимое количество скрытой рекламы — 12 минут в час, а общее среднее в странах ЕС — 9 минут.

Что касается детских передач, то евро парламент запретил рекламу во время их трансляции, с исключением, только если передача длится больше 30 минут.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS