Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 ноября 2007 00:00

Слоган за $250 000

Слоган за $250 000

Шесть месяцев власти Шотландии потратили на то, чтобы придумать новый слоган, который встречает пассажиров в аэропорту города Глазго. Финансовые затраты на этот проект превысили $250 000. Результат удивил наблюдателей своей "оригинальностью" и "креативностью" — теперь воздушные ворота страны украшает слоган "Добро пожаловать в Шотландию!"

Ранее в международном аэропорту шотландской столицы пассажиров много лет встречали постеры со слоганом "Вы приехали в Шотландию — самую лучшую в мире маленькую страну!" Эта фраза быстро стала поводом для бесконечных шуток и анекдотов, которые весьма чувстительно воспринимались гордым местным населением. После многочисленных жалоб слоган решили заменить на новый.

Новые постеры украшены не только английским словосочетанием "Welcome to Scotland", но и дополнительной, несколько даже пугающей надписью "Failte gu Alba". Корреспондент газеты The Times of London выяснил, что это тоже фраза "Добро пожаловать в Шотландию", но только на гэльском языке, являющимся разговорным в среде шотландских кельтов.

На что же все-таки была потрачена четверть миллиона долларов? Может быть, деньги ушли на разработку серии рисунков, рекламирующих Шотландию, которыми украшены постеры. На одном мальчик осматривает выставку в художественной галереи Kelvingrove в Глазго, на другой мужчина в дождевике гуляет по улицам Эдинбурга, а еще на одной шотландский город Инвернесс сфотографирован с высоты птичьего полета.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS