Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 декабря 2007 00:00

Nielsen запустил сервис интернет-менеджмента видеоконтента

Nielsen запустил сервис интернет-менеджмента видеоконтента

Nielsen совместно с Digimarc выпустил на рынок продукт, которой позволит медиакомпаниям отслеживать миграцию своего видео-контента на сайтах-виджетах, что в конечном счете позволит зарабатывать деньги на интернет-активности потребителей.
 

Медиа-менеджер Nielsen Digital Media Manager базируется на технологии Nielsen и Beaverton. Продавать услугу будет компания Digimarc. Серийный выпуск продукта начнется в середине 2008 года.

Новый сервис  базируется на двух цифровых технологиях:  “Watermarking”  (водяные знаки)  и  “Fingerprinting” (отпечатки пальцев). С их помощью производители смогут получить полную картину размещения их контента в Сети.

Медиа-гиганты столкнулись с проблемой несанкционированной выкладки их продуктов на виджетах больше года назад. Тогда прокатилась целая волна судебных разбирательств, основным ответчиком которых выступил YouTube. Некоторые компании попытались найти технологические варианты решения проблемы.  Большинство предложений сводилось к двум технологиям — "Fingerprinting", которая позволяет выделять небольшие отрывки  из аудио- и видеофайла и ставить метки, и “Watermarking”, которая внедряет специальный код внутрь контента.

Продукт Nielsen объединил обе технологии, обеспечивая полную защиту и контроль.   

В планах компании — внедрение подобной технологии в другие медиа-форматы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS