Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2007 00:00

Рекламу Red Bull признали богохульной

Рекламу Red Bull признали богохульной

Разъяренный итальянский священник убедил компанию Red Bull снять с эфира рекламный ролик одноименного энергетического напитка на том основании, что он оскорбляет религиозные чувства христиан.

Отец Марко Даманти с Сицилии написал производителям энергетического напитка письмо, в котором называл их рекламу «богохульным актом». В минувший понедельник он сообщил о том, что получил ответ с обещанием снять данный ролик с эфира итальянского телевидения.

В рекламе изображены четыре волхва (вместо трех), которые наносят визит Деве Марии и младенцу Иисусу в Вифлееме. По сюжету ролика, четвертый волхв держит в руках банку с энергетиком.

Священнику не понравился также слоган компании, «Red Bull окрыляет», который в рекламе произносят ангелы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS