Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2007 00:00

PlayStation: реклама ценой в 150 миллионов долларов

PlayStation: реклама ценой в 150 миллионов долларов

Рекламой игровых приставок под брендом PlayStation будет заниматься немецкое рекламное агентство ImageL.A. До этого рекламу PlayStation на протяжении 11 лет, то есть, почти с момента появления этой серии игрового оборудования на рынке, делала компания TBWA/Chiat/Day. Немецкие рекламщики заключили с Sony контракт на сумму в 150 миллионов долларов. На сколько лет рассчитано это сотрудничество, пока не сообщается.

В настоящее время у игрового подразделения Sony большие проблемы: последняя игровая система от SCE (Sony Computer Entertainment) PlayStation 3 продается существенно хуже, чем приставки от конкурирующих компаний (Microsoft с системой Xbox 360 и Wii от Nintendo). Однако Sony удалось увеличить темпы продаж PlayStation 3 за счет снижения цен. Правда, даже после скидок PS3 остается самой дорогой приставкой на рынке. Дополнительным фактором, не позволяющим PlayStation 3 повторить успех PS2, эксперты называют небольшое количество действительно удачных эксклюзивов для этой платформы и задержки в выпуске версий для PS3 мультиплатформенных игр.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS