Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2007 00:00

Dell целиком отдался WPP

Dell целиком отдался WPP

Ежегодно крупнейший производитель ноутбуков только на медиа тратит порядка $700 млн, а его маркетинговый бизнес (креатив, реклама в новых медиа, директ-маркетинг, медиапланирование и баинг) за последние три года оценивается в в $4,5 млрд.

Рекламный холдинг WPP смог выиграть миллиардный эккаунт в борьбе с американским конкурентом — коммуникационной группой Interpublic, пообещав создать глобальное интегрированное маркетинговое и коммуникационное агентство специально для работы с Dell. Также рекламщики и компьютерщики намерены выработать новую маркетинговую модель под амбициозным названием "Проект Да Винчи", которая обеспечит дальнейший рост компьютерной компании.

В России медийным размещением рекламы Dell (ooh, пресса, интернет) занимается агентство Optimum Media OMD (входит в холдинг Omnicom Group).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS