Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 декабря 2007 00:00

Медиамагнат купил самый популярный религиозный сайт США

Медиамагнат купил самый популярный религиозный сайт США

Корпорация News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, приобрела самый популярный религиозный портал США — beliefnet.com, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

Ожидается, что сайт, в отличие от социальной сети MySpace и игрового портала IGN, не будет интегрирован в подразделение News Corp. под названием Fox Interactive Media. Последнее, по некоторым данным, рассматривало возможность покупки Beliefnet, но отказалось от этой идеи из-за различий в аудитории.

Beliefnet.com и сопутствующие сайты посещает свыше 3,1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых проводит на ресурсе в среднем 13 минут. В месяц портал показывает 225 миллионов рекламных блоков. На материалы портала подписано 7,6 миллиона человек. Ежедневно прибавляется 15 тысяч подписчиков. Три четверти аудитории составляют женщины.

В октябре News Corp. стала самым дорогим медиа-холдингом в мире, обогнав Time Warner. Ее рыночная капитализация вскоре после договоренности о покупке компании Dow Jones превысила 67 миллиардов долларов.

В News Corp. входят киностудия 20th Century Fox, телеканал Fox News, ряд популярных британских и американских газет, рекламное агентство News Outdoor и другие активы.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS