Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2007 00:00

Facebook принес свои извинения за попытку внедрения новой рекламной системы Beacon в одностороннем порядке

Facebook принес свои извинения за попытку внедрения новой рекламной системы Beacon в одностороннем порядке

Программа, запущенная на Facebook в ноябре, позволяла сервису отслеживать активность пользователей на сайтах, сотрудничающих с социальной сетью, а затем использовать эту информацию в своих целях. К примеру, пользователь мог получить сообщение о том, что его друг купил себе свитер или любую другую вещь на сайте-участнике программы.

Сразу после запуска Beacon поднялась волна возмущения посетителей Facebook, недовольных таким вторжением в их частную жизнь. В группу, созданную организацией MoveOn.org, протестующей против внедрения Beacon, вступило около 70 тыс. пользователей.

Такое сопротивление все же сломило планы руководства Facebook. Вчера на своем блоге исполнительный директор и основатель социальной сети Марк Закерберг (Mark Zuckerberg) написал: "Мы сделали множество ошибок при разработке этой программы, но еще больше мы ошиблись с ее эксплуатацией. Мы попросту сделали плохую работу, и я приношу свои извинения за это".

Также Закерберг объявил, что теперь пользователи смогут отказаться от применения Beacon. Оскорбленные посетители Facebook требуют упростить процедуру отписки, хотя и сейчас она занимает буквально 4 клика.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS