Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2007 00:00

Шпионские технологии на службе рекламы

Шпионские технологии на службе рекламы

Исследовательские компании Mediamark Research and Intelligence (MRI) и DJG Marketing's Waiting Room Subscription Services (DJG-WRSS) начинают изучение модели чтения журналов в комнатах ожидания с помощью радиочипов.

Основанная цель исследования MRI и DJG-WRSS состоит в том, чтобы определить, насколько много журналов в комнатах ожидания действительно читаются посетителями салонов, парикмахерских и других учреждений.

С помощью микрочипов RFID (radio frequency identification), получающих питание из радиоволн, исследователи смогут отслеживать и измерять любое перемещение журналов, а также количество просмотров определенных рекламных полос изданий. На данный момент проходит тестирование системы измерений для определения точности ее показаний.

По мнению экспертов отрасли, исследование MRI и DJG-WRSS сможет дать ответ на вопрос, должны ли бесплатные копии журналов, предназначенные для размещения в комнатах ожидания, учитываться как полноценные при расчете рекламных продаж. С точки зрения некоторых участников рынка, часть тиража, распространяемая таким образом, во многом  бесполезна для рекламодателей. С другой стороны, исследование, проведенное Time Inc. и Mediaedge:cia показало, что 80% посетителей комнат ожидания, читавших журналы, реагировали на рекламу, размещенную в них.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS