Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2007 00:00

К банкам с Pepsi будет прилагаться бесплатная музыка

К банкам с Pepsi будет прилагаться бесплатная музыка

Компания-производитель напитков PepsiCo готовится к проведению кампании, в рамках которой жители США в следующем году смогут скачать в общей сложности миллиард бесплатных музыкальных треков, сообщает The Times. Предполагается, что PepsiCo организует акцию вместе с интернет-магазином Amazon. Все треки будут распространяться без защиты от копирования (DRM). Следовательно, PepsiCo будет работать с лейблами Universal и EMI, отказавшимися от использования DRM.

Компания планирует прикрепить пять миллиардов жетонов к емкостям со своими напитками. Потребители, собравшие по пять таких жетонов, смогут обменять их на бесплатные композиции. Отметим, что стоимость отдельных треков без защиты DRM в интернет-магазине iTunes компании Apple составляет 99 центов, то есть PepsiCo намеревается раздать музыки примерно на миллиард долларов.

PepsiCo начнет проведение акции в феврале 2008 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS