Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2007 00:00

BMW стала меньше тратить на Формулу-1

BMW стала меньше тратить на Формулу-1

Как стало изветсно от официальный представителей Формулы -1, бюджет программы Формулы-1 заметно уменьшился по сравнению с прошлыми годами.  В этом году команда BMW-Sauber заняла второе место в Кубке конструкторов. Как признается ее глава Марио Тиссен, этого удалось достигнуть несмотря на то, что бюджет программы Формулы-1 заметно уменьшился по сравнению с прошлыми годами, когда компания выступала только в качестве поставщика двигателей для Williams.

Марио Тиссен: "Формулу-1 мы рассматриваем не только как платформу для рекламы бренда BMW. Полученный опыт мы стараемся использовать при создании дорожных машин. Кроме того, обкатку проходят молодые кадры компании.

Могу отметить, что бюджет нашей команды не увеличивается. Напротив, сейчас на программу Формулы-1 мы тратим средств гораздо меньше, чем несколько лет назад, когда поставляли двигатели Williams. В этом году наш бюджет был даже меньше, чем в 2006−м. Ограничение тестов, увеличение ресурса двигателей – все это помогло нам сэкономить средства".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS