Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2007 00:00

Прибыли от онлайновой рекламы

Прибыли от онлайновой рекламы

Прибыли от онлайновой рекламы могут вырасти вдвое, если инструменты измерения аудитории будут проще и понятнее маркетологам, — уверен Стивен Вадсворт (Steven Wadsworth), президент Walt Disney Internet Group, мнение которого приводит MediaPost.


Вадсворт выступал на форуме Measurement Leadership Forum, организованном Interactive Advertising Bureau, собравшем маркетологов крупнейших компаний и исследователей интернет-аудитории (Nielsen Online, comScore, Hitwise и Microsoft). Основным обсуждаемым вопросом на конференции стало то, что препятствует самому «измеряемому» медиа, такому как интернет, получить большую часть бюджетов рекламодателей.

Вадсворт отметил позитивные тренды в онлайновой рекламе и развитии интернета в целом. Рост доходов от размещения рекламы в Сети составляет более 25% ежегодно, интернет-аудитория расширяется, увеличивается и время, которое средний пользователь проводит онлайн, нарастает разнообразие контента, как интерактивного, так и социального. Интернет отвоевывает все большую территорию у традиционных медиа. «Это все хорошие новости», — признает президент Walt Disney Internet Group. Однако доля рекламных бюджетов, направляемых в Сеть, продолжает оставаться крошечной по сравнению с традиционными медиа. Особенно это заметно по сравнению с телевидением, чья доля в общем рекламном «пироге» составляет порядка 40%. «Что же вызывает такое несоответствие между тем, что выбирают потребители, и тем, куда предпочитают вкладывать средства маркетологи?» — задается вопросом эксперт.

Вадсворт считает, что маркетологи и работающие с ними рекламные агентства все еще продолжают организовывать структуру закупок рекламных площадок вокруг телевидения вместо того, чтобы двигаться в сторону интернета. Пока эта парадигма не изменится, движение будет очень сложным, констатирует он.

По словам эксперта, этот переход будет происходить куда быстрее, если маркетологи получат простой набор измерительных инструментов аудитории интернета, который будет работать так же, как и понятные им инструменты измерения традиционных медиа. «Мы имеем достаточно проблем в этой области», — признал Вадсворт. По его словам, сегодня получаемые данные измерения интернета можно рассматривать множеством самых разных способов и это многих «обескураживает». «Для многих это непросто и не до конца понятно», — подчеркивает президент Walt Disney Internet Group. По его словам, в Disney он борется за то, чтобы не было конфликтов источников данных об измерении аудитории. Большинство противоречий в разных показателях измерения аудитории происходят из-за различий в данных счетчиков, которые получают сами владельцы сайтов и данных, полученных на основании статистики посещаемости панелей, которые предоставляют такие измерительные компании, как comScore и Nielsen. «Я обычно полагаюсь на те данные, которые мне более выгодны и признаю остальные недостоверными», — признает Вадсворт.

Обширные и противоречивые данные измерения аудитории подрывают доверие маркетологов к интернету. «К сожалению, мы сами создали образ интернета как незрелой, еще только становящейся на ноги индустрии, хотя на самом деле это и не так», — замечает эксперт.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS