Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2007 00:00

Доход от рекламы в Китае

Доход от рекламы в Китае

Объем рынка интернет-рекламы в Китае в 2007 году увеличится более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом и составит 10 млрд юаней (1,35 млрд долларов). Такие данные приведены в прогнозе компании Nielsen, на который ссылается газета «Чайна дейли».

в 2007 году лидерами оказались четыре крупнейших китайских портала: Sina, Netease, QQ и Sohu. Их совокупный доход в III квартале 2007 года превысил 100 млн юаней (13,5 млн долларов).

По состоянию на конец октября объем китайского рынка онлайн-рекламы равнялся 8,37 млрд юаней (1,13 млрд долларов), сообщается в отчете Nielsen.

В то же время, по данным аналитической фирмы eMarketer, объем рынка рекламы в интернете в США к концу года может достигнуть 21 млрд долларов. Все больше денег рекламодателей уходит от газет и телевидения в режим онлайн.

Российский рынок рекламы в интернете пока более скромный: в 2007 году его объем составит 300 млн долларов, сообщает компания Discovery Research Group в своем исследовании. В этом году он увеличится почти на 50%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS