Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2007 00:00

В США появился билборд, передающий сообщения, минуя органы чувств

В США появился билборд, передающий сообщения, минуя органы чувств

Установка с ультразвуковым передатчиком, рекламирующая телевизионное шоу о привидениях Paranormal State компании A&E, была размещена на Prince Street в Нью-Йорке. При попадании прохожих в радиус действия направленного источника ультразвуковых волн (до 9 метров), у них возникает ощущение, что в их голове звучат «голоса».

IRI Technologies, одна из компаний, продающих подобную услугу, описывает  изобретение примерно так: "Ультразвуковые волны, передаваемые установкой, ударяются о  любую поверхность — резонатор, в т.ч. и человеческие головы. Именно эти удары "слышит" мозг человека. Мало того, что любой прохожий становится целью "магического устройства",  еще и сообщения рекламодателя идут ему прямо в голову — для этого не надо ни видеть, ни слышать".

Владелец патента — американская компания Solo Maverick Inventor. Идея принадлежала изобретателю Вуди Норрису (Woody Norris), ему же удалось ее первое воплощение.  На создание устройства  Вуди вдохновили наблюдения: "Я никогда не изобретал, – говорит он. — Я наблюдал. Знаете, что такое изобретение? Я слышал это от кого-то. Случайность путем наблюдения".

Нью-Йоркцы, комментирующие эту новость, сокрушаются, что от подобным образом распространяемых рекламных сообщений, — распыляемых над Манхэттеном парфюмов, транслируемых "в мозг" голосов — невозможно "отписаться". Правда, существует масса "нерекламных" способов использования нового изобретения — один из них, например — виртуальная экскурсия для посетителей музеев, сохраняющая общую "музейную" тишину.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS