Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2007 00:00

Объем индустрии наружной рекламы Украины составил $189 млн в 2007 году

Объем индустрии наружной рекламы Украины составил $189 млн в 2007 году

Объем индустрии наружной рекламы Украины составил $189 млн в 2007 году. Такие данные опубликовала Всеукраинская рекламная коалиция.

Рост объема сегмента наружной рекламы в следующем году будет в первую очередь за счет медиаинфляции. При этом количество вновь установленных конструкций будет минимальным, более того, возможно даже некое сокращение количества плоскостей с одновременным увеличением стоимости.

Такие объемы и приросты отрасли выводят Украину в нижнюю строку топ-20 стран с развитой наружной рекламой. Однако эксперты видят некое замедление темпов роста в следующем году из-за перераспределения долей между крупными игроками: Bigmedia, Octagon, РТМ, Stroer, News Outdoor. Усилия этих компаний будут направлены на расширение своего присутствия путем покупки мелких и средних операторов.

В своих прогнозах эксперты исходили из предположения, что никаких законодательных изменений (запрет рекламы табака и алкоголя) в 2008 году не произойдет.
 
Всего с учетом политической рекламы объем рекламного рынка в медиа составил на Украине $1,1 млрд, что на 35% больше объемов 2006 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS