Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 декабря 2007 00:00

Агентство года - Abbott Mead Vickers BBDO

Агентство года - Abbott Mead Vickers BBDO

AMV BBDO названо Креативным агентством года по версии издания Marketing в результате успешной работы с клиентами, включая Sainsbury's и Mars.

Агентство, создавшее дорогостоящий ролик Tipping Point для Guinness, обошло Fallon с их нашумевшим видео Gorilla для Cadbury и получило звание Агентства года от независимого жюри. К каждой категории звания Агентство года применяются жесткие критерии отбора: рост, инновации, эффективность и социальная ответственность команды-претендента.

Медиаагентством года названо Mediaedge:cia, которое не потеряло ни одного клиента. В категории Digital выиграло Dare, Redwood — в Customer publishing, Landor — категории Design, Nunwood — в Market research, M&C Saatchie S&E  — в Sponsorship, Blue Rubicon — в Public relations, The Listening Company — в Contact centre, Cosine — в Field marketing and Space in Sales promotion.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS