Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

Операторы сдерживает развитие рынка мобильной рекламы?

Операторы сдерживает развитие рынка мобильной рекламы?

В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google, Microsoft и Yahoo надеются «получить миллиарды долларов новой прибыли» от мобильной рекламы, но операторы не хотят терять контроль над своими сетями. Они возражают, что заинтересованы, но постепенно пытаются защищать своих абонентов. Чад Столлер (Chad Stoller), глава мобильного отдела в рекламном агентстве Organic в Сан-Франциско сообщает Bloomberg: «В настоящий момент сотовые операторы слишком заняты, пытаясь защитить деньги, которые делают сейчас, чтобы обратить свои взоры на новые способы получения прибыли».

Фирмы веб-поиска и рекламные агентства хотят продавать баннерную рекламу на веб-страницах мобильного интернета, но жалуются на операторов, которые, по их словам, сдерживают развитие этого рынка высокой стоимостью интернета, пытаясь тем самым сохранить другие формы дохода, которые реклама может подорвать. Например, операторы генерируют дополнительную выручку с продаж рингтонов, интернет-доступа, а зачастую получают доход от своего собственного контент-сервиса (новости, прогноз погоды, информация о ситуации на дорогах). Дешевый интернет может привести к полному игнорированию абонентами других сервисов от операторов, и хотя сети и будут иметь доход с рекламы, неизвестно, удастся ли операторам возместить за счет нее свои убытки в других областях. К тому же, операторы, конечно, потеряют контроль над своими потребителями.

С другой стороны, вполне возможно, что реклама окажется более легким способом получения дохода с мобильного интернета. В то время как такие сотовые операторы, например Sprint Nextel, берут с абонента 30−40 долларов за пользование интернетом, они просят дополнительных 10 долларов за сервис поиска магазинов. Глава отдела мобильных услуг Microsoft, Брайан Арбогаст (Brian Arbogast) отмечает: «Если у вас уже есть абонент, тратящий ежемесячно много денег на ваши услуги, его будет сложно заставить потратить еще 10 долларов, а потом еще 5 долларов и еще 1 доллар. В случае с рекламой повысить выручку будет проще».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS