Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

WPP Group: Снижение рекламных вложений в США не будет значительным в 2008 году

WPP Group: Снижение рекламных вложений в США не будет значительным в 2008 году

Рецессия на рекламном рынке в будущем году не будет столь значительной, как на это указывают различные агентства, прогнозирующие рекламные затраты (ZenithOptimedia и др.), сообщил СЕО рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group Мартин Соррелл.

Он считает, что проведение Летних Олимпийских Игр в Пекине и президентские выборы в США не дадут замедлить рост рекламных вложений. В качестве положительных знаков, свидетельствующих в пользу будущего роста, он указал на два крупных контракта, выигранных WPP Group. Это $4,5−миллиардный контракт Dell и консолидация рекламного обслуживания AT&T в США (вложения порядка $2,3 млрд) в агентстве Mediaedge :cia.

Даже если рецессия и будет существенной (а этого, по мнению г-на Соррелла не произойдет), WPP Group от нее не очень пострадает, так как 54% своей выручки холдинг получает от маркетинговых услуг, например, от PR. А такие услуги меньше подвержены влиянию колебаний рынка. Кроме того, интенсивно развивающиеся рекламные рынки в Китае и Индии, с точки зрения г-на Соррелла, существенно смягчат удар, который может нанести рецессия в США.

По мнению СЕО WPP Group, «настоящие» трудности возникнут в США в 2009 году. При этом основная проблема будет заключаться не в сокращении рекламных затрат, а в общем усложнении обстановки на рынке рекламы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS