Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

Дэвид Бекхэм надел трусы Джорджио Армани

Дэвид Бекхэм надел трусы Джорджио Армани

 Бывший капитан сборной Англии по футболу остался в одних трусах на время глобальной outdoor-кампании модного дома.

Билборды с обнаженным Бекхэмом будут размещены на улицах Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Рима и Токио. Вызывающе эротичный вид Бэкхема всколыхнул всю национальную английскую прессу — от таблоидов до деловых изданий, а газета Sun вышла с заголовком  "Гиганские прелести".

Эта кампания создаст отличную рекламу Бекхэму в Америке. Американское издание Vanity Fair планирует в феврале выпустить приложение с подробностями жизни футболиста. Фотография, на которой Дэвид в плотно облегающих белых трусах лежит в постели, будет только первой из серии снимков для рекламной кампании, рассчитанной на три года.

Как уже писал adworker, сумма трехлетнего контракта футболиста и бренда составляет $20 млн..

Кстати, Дэвид не первый раз пересекается с люксовым брендом Армани. Футболист уже появлялся в составе сборной Англии в дизайнерском потертом пиджаке на Чемпионате мира 2006 в Германии.

Контракт между футболистом и дизайнером был подписан при посредничестве компании Саймона Фуллера (Simon Fuller) 19 Entertainment. Это самый крупный контракт, подписанный при участии компании, которая переехала из испанской La Liga в американскую Major League Soccer в начале 2007 года. Также 19 Entertainment заключила контракт с парфюмерной компанией Coty. Джорджио Армани уверяет, что "Дэвид — это воплощение мужественности, спортивного героя, мужа и отца. К тому же он имеет потрясающее чувство стиля. Были времена, когда футбольные игроки даже не рассматривались в качестве моделей, но Дэвид Бэкхем полностью изменил ситуацию".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS