Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 декабря 2007 00:00

Молва для массовой аудитории

Молва для массовой аудитории

Так называемая «молва» (word of mouth) приобретает все больший вес, — уверены авторы исследования «NACTAS Benchmark Survey», выпущенного Forrester Research (о нем сообщает eMarketer). Расходы компаний на продвижение своих товаров и услуг посредством «молвы» в 2006 году составили около $1 млрд (данные отчета PQ Media «Word-of-Mouth Marketing Forecast: 2007−2011»).

По данным Forrester, большинство потребителей в США сегодня используют «молву»: шестеро из десяти делятся своими впечатлениями о приобретенных товарах и услугах, и лишь 40% не дают советов относительно потребительских товаров и не воспринимают их, а 6% только воспринимают такую информацию, но не делятся ей, — подчеркивает Лиза Брэднер, аналитик Forrester. «Все же остальные активно участвуют в создании и распространении информации о товаре».

По данным Forrester, среди тех, кто использует «молву», наиболее активно представлено поколение «бэби-бумеров». В этом поколении таких потребителей около 44%. Около трети потребителей в возрасте 18−40 лет также активно используют молву.

Около 90% тех потребителей, кто использует «молву», согласились с утверждением, что они «пытаются извлечь выгоду в любой ситуации», в то время как среди тех, кто не использует такие сведения с этим согласились лишь около половины опрошенных.

Как полагает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Уильямсон, молва играет ключевую роль в том, как потребитель принимает решения: что именно покупать, к какому доктору обратиться, куда отправиться путешествовать, за кого голосовать и в какую школу отдать детей. По ее словам молва сегодня – «один из главных источников знаний потребителей».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS