Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2007 00:00

MTV Networks создала новое рекламное подразделение Digital Fusion

MTV Networks создала новое рекламное подразделение Digital Fusion

Телекомпания MTV Networks, принадлежащая Viacom , в целях укрепления своих рекламных ресурсов создала новое подразделение Digital Fusion, предназначенное для адаптации в СМИ рекламных кампаний, использующих оригинальный контент различных подразделений сети.

Согласно официальной информации, Digital Fusion будет специализироваться на разработке новых цифровых рекламных продуктов. Компания сфокусируется на помощи брендам MTV Networks в организации инновационных медиа в Интернете. Это будут, например, социальные сети, компьютерные игры и "виртуальные миры". При этом, как заявили официальные представители MTV Networks, в задачи Digital Fusion будет входить создание нестандартного высокоспециализированного контента.

Возглавит подразделение Джейсон Витт, который в последнее время занимал позицию вице-президента MTVN по глобальным цифровым медиа.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS