Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2007 00:00

Сингапурский комитет по цензуре рекламировал себя рэп-композициями

Сингапурский комитет по цензуре рекламировал себя рэп-композициями

Комитет по развитию средств информации (Media Development Authority) Сингапура решил привлечь внимание к своей деятельности при помощи видеоклипа, снятого на рэп-композицию.

Продолжительность ролика составляет более четырех с половиной минут. Текст в клипе читают люди, занимающие руководящие посты в MDA. Большинство сотрудников организации снялись в ролике в деловых костюмах, однако заместитель генерального директора предпочел аксессуары, ассоциирующиеся с рэпперами: золотую цепь на шее, солнечные очки и красную бейсболку, одетую козырьком назад.

Изначально видео снималось для использования внутри самого комитета. Сообщается, что рядовым сотрудникам MDA клип понравился, так как "руководство предстало перед ними в новом свете". Затем ролик был размещен на сервисе YouTube.

За две недели клип просмотрели боле 60 тысяч раз. Отзывы пользователей YouTube расходятся. Некоторые считают, что сотрудники MDA "позорят" себя таким роликом; другие отмечают, что для создания и публикации подобных материалов необходимо обладать определенной "храбростью".

MDA — один из комитетов сингапурского правительства, занимающийся выставлением рейтингов и цензурой кинофильмов и видеоигр.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS